воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Фильмы Дня: Американская история Х

Дерек Виньярд- лидер местной банды скинхедов. Дерек прочно удерживает авторитет, убежденный в своей правоте он безжалостно расправляется с теми, кто не имеет белый цвет кожи. Взгляды Дерека вызывают восхищение у младшего брата Дэнни. Он решает пойти по его стопам.
 Но все меняется после зверского убийства совершенного Дереком. Дерека сажают в тюрьму, где совершенно другие правила.
 Точка зрения Дерека на жизнь меняется, он осознает всю глупость его поступков. Но брат Дэнни все также предан фашизму. Чем же закончится вся эта история вы узнаете после просмотра.
 Сначала фильм мне казался отвратительным потому что показывали, как Дерек расправлялся с неграми, как он вел себя дома и его точка зрения, связанная с фашисткими взглядами на жизнь мне была отвратительна. Но когда он осознал всю глупость своих устоев мое отношение к главному герою поменялось.
Мне очень понравилось, как  в этом фильме сыграл Эдвард Нортон. Это фильм наглядно показывает каких разных персонажей он может играть. Например в Первобытном страхе он играл бедного слабенького юношу, а здесь он предстает пред нами брутальным накачанным мужиком. Фильм очень хороший и после просмотра я не пожалел, что посмотрел его.

Комментариев нет:

Отправить комментарий