суббота, 2 апреля 2011 г.

10 лучших комедий 21 столетия

Я посмотрел много комедий, которые вышли в 21 столетие, но до вас хочу донести только те которые мне больше всего понравились и на которых я хохотал.И так поехали.
1)Борат-фильм о казахском журналисте отправившемся покорять Америку.Кстати этот фильм запретили в Казахстане.
2)Розовая Пантера-в этом фильме есть где посмеяться и поразительно как полицейскому в которого никто не верит удаётся раскрыть преступление.
3)Такси 1/2/3/4- я объединил их в один фильм хоть там в каждой части и разная история, но все таки очень даже хороший фильм. И одна из вечных проблем этого фильма, что Эмильен ни как не мог сдать на права. И права в конечном счёте ему дали по блату.
4)Не шутите с Zоханом!-хоть этот фильм местами очень даже пошлый и отвратительный, но он очень даже смешной и поднимает актуальную проблему вражды Сектора Газа с Израилем.
5)Большой Стен-смешной фильм показывает, что всему можно научиться если захотеть.
6)Убойные каникулы-хоть эта комедия мне и ничего существенного не дала, но я смотрел её с удовольствием и получил вагон положительных эмоций. я даже сделал обзор на неё.
7)Мальчишник в Вегасе-это комедия о парнях, которые отправились справлять мальчишник в Вегас там потеряли жениха, а потом его искали. На самом деле комедия называется Похмелье.
8)Ночь в музее 1/2. Я также объединил эти 2 фильма. В этой комедии показано, что чудеса случаются, а также в ней вроде нет пошлого юмора, который сейчас прослеживается практически во всех фильмах, так что можно смело посмотреть эту комедию с маленькими детьми.
9)Любовь в большом городе 1/2-хорошая романтическая комедия. В ней присутствует юмор, а также её снимали наши соотечественники.
10)Притворись моей женой-мне очень понравилась эта комедия есть юмор, любовная история.Обязательно посмотрите её. НА неё я тоже сделал обзор.
Кстати здесь я их не распределял по рейтингу я просто выбрал 10 лучших. Если вы хотите узнать о 10 креативных кружках то кликайте сюда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий